Вы сейчас тут: Главная » Статьи » Live For Speed
Популярные новости
Наибольшая активность в новостях
Последнее с форума
Последние сообщения на форуме
Новые комментарии
Новые комментарии к новостям
19:43
23:18
20:36
20:35
20:01
12:50
Судейство батлов
Категория: Live For Speed | Просмотров: 1255 | Добавил: MRDrift™ZOT_54
Судейство батлов
Квалификация проходит одиночными заездами. А затем лучшие участники по итогам квалификации попадают в парные заезды. 

Судейство одиночных заездов:

Оценка одиночных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям: 
- траектория.
- угол.
- скорость. 
- зрелищность. 

Одиночные заезды оцениваются по «системе снижения баллов», когда каждый участник начинает оценочный заезд с идеальным счетом в 100 баллов. Судьи вычитают баллы от 100, когда участник будет совершать ошибки в течение заезда. Вычитание будет начинаться с -1 и далее по 1 баллу. 

Подробнее о каждом из критериев оценки одиночных заездов: 

«Траектория» - идеальная линия, по которой участник должен следовать на трассе. Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории. Траектория будет состоять из внутренних и внешних «точек клиппинга». 

«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние. 

Внутренняя «клиппинг-точка» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «клиппинг-точка» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота. 

Внешняя «клиппинг-точка» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «клиппинг-точка» размещается на внешней стороне трассы.

Организаторы/судьи Соревнования дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы. 

«Угол» - угол заноса автомобиля, который может задать и контролировать участник на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерию «угол». 

«Скорость» - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего оцениваемого участка трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться большой мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе. 

«Зрелищность» - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть и большое количество дыма из-под колес, и ранняя инициация дрифта перед входом в первый поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой. (Так как количество дыма в игре участник контролировать не может,этот фактор не берется во внимание).

Критерий «зрелищность» - единственный из всех критериев, который не вычитает, а прибавляет баллы к общему счету участника. 

Результат заезда результат заезда приравнивается к нулю в случаях: 
-Разворота автомобиля.
-Выезда за пределы трассы 3-мя или более колесами. 
-Критической потери скорости во время заноса или полной остановки. 
-Прохождения более 50% трассы без заноса. 

Судейство парных заездов: 

Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 4 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но участники оцениваются в паре по принципу «лучше/хуже». 

Судьи распределяют 10 баллов между участниками парного заезда (например, если один из участников выступил лучше другого, то оценки им будут выставлены в соотношении «7/3» (общая сумма = 10); если, к примеру, оба участника показали одинаковое мастерство, то оценка будет «5/5»). 

В парном заезде «лидер» должен соблюдать траекторию, установленную «точками клиппинга»,а второй участник должен полностью повторять его траекторию и сохранять как можно меньшее расстояние между автомобилями. 

В случае разворота или вылета с трассы одного из участников во время парного заезда, он автоматически получает 0 баллов, в то время как его оппонент зарабатывает все 10 баллов (независимо от качества его выступления). 

В случае если оба участника допустили ошибку, то 0 баллов получает тот, кто совершил ее первым. 

Во время парных заездов проходят 2 заезда: сначала первый участник лидирует, а второй его догоняет. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его догоняет. По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем этого парного заезда. 

В случае, если по результатам этих двух заездов участники имеют равное количество баллов, судьями объявляется перезаезд, и участники заново проезжают 2 заезда, меняясь местами.

В случае, если по результатам этих двух заездов участники имеют близкое к равному количество баллов (с разницей не более 2 баллов), судьи имеют право назначить перезаезд. 
Комментарии пользователей
Количество комментариев к материалу: 1
#1MRDrift™ZOT_54   (02 Апр 2012 18:01)
0
cool
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация   Вход
На правах рекламы
Оплаченные рекламные места
Нас поддерживают
Финансовая поддержка сайта
Меню
Меню по сайту
Авторизация
Форма входа на сайт

Здравствуйте,
Гость!

Группа: Гости
Вы с нами: -й день
Ваш ID:0


Сервер
Игровой сервер команды
Игра: Live For Speed
Название: MatriX Racing Drift Server
Тип лицензии: Crack S2
Patch: 0.6B
IP: 78.46.161.73
Port: 5000
Статус сервераМонитор - статистика игровых серверов
Мини-чат
Удобное общение
Категории раздела
Категории материалов
Реклама
Реклама на сайте
Голосование
Опрос пользователей
Вы дрифтите в LFS?
Всего ответов: 522
Результаты
Обмен баннерами
Наш баннер

Получить код
Обмен баннерами
Баннеры друзей
INFO RACE

LFS

Drift Brothers Team

»R21™«
Статистика
Сатистика на сайте
Яндекс.Метрика






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи за сегодня:
Мы Вконтакте
Наша группа