Руководство по настройки машины для дрифта в Live For SpeedПрежде всего, нужно понять, что для дрифта в Live For Speed нужно много терпения и желания учиться. Самое главное, что должно быть в наличии: место для тренировок(определенный сервер), время для тренировок, ну и желательно руль(если нет возможности приобрести руль то можно использовать мышку).
Теория:
Дрифт - это техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и проход в управляемом заносе на максимальной возможной для удержания на трассе угла и скорости.
Существуют два популярных метода войти в занос: за счет мощности машины Power Over Drift и с помощью тормоза E-Brake Drift. Первый тип подходит только для мощных машин.
Настройки машины для дрифта:
Тормоза:
Баланс тормозов для дрифта должен быть посередине (50/50), можно даже сдвинуть чуть на задние колеса(45/55), таким образом будит легко перемещать вес машины и уменьшится недостаточная поворачиваемость при торможение. Максимально усилие настраивается под свой стиль и умения, я советую начать с 900 Нм. Про АБС я не буду рассказывать, потому что все знают что для дрифта её нужно выключать.
Подвеска:Правильная настройка подвески также является залогом успеха. Подвеска должна быть сильно занижена и так чтобы был равномерно сбалансирован перед и зад. Жёсткость должна быть такая чтобы машина могла слегка переваливаться вперед при торможение и назад при разгоне(сзади жёсткость должна быть больше чем спереди), если жёсткость будит слишком мягкая, то дрифт на скорости будит невозможен. Задний стабилизатор должен быть немного жестче переднего, это даст уменьшение сцепления задних шин(часто стабилизатор настраивают под жёсткость подвески).
Управление:В управление естественно максимальный поворот ставим на максимум. Эффект Аккермана 0%. Схождение спереди и сзади настраиваем по ощущения от езды, лично я рекомендую начать с значения 0 спереди и сзади.
Трансмиссия:
Для более легкого срыва задних колес можно заблокировать задний дифференциал. Настройка коробки это дело каждого, можно начать с гоночной коробки передач и чуть чуть её укоротить.
Покрышки:
Для хорошего заноса нужны жёсткие покрышки, ведь нам не нужен мощный хват дороги, а наоборот, скольжение. Развал передних колес делаем около -4,5 градусов для более легкого управления заносом и более хорошее сцепление с дорогой, развал задних колес делаем около +0,0 градусов это даст нам более слабое сцепление с дорогой.
Вот собственно рассказ все что знал!
E